Богатый опыт специалистов, последовательность выполнения всех этапов профессионалами — это залог только качественных ремонтных работ.
Безусловно, плюсом замены элементов в нашем автосервисе станет еще и дополнительный осмотр всей системы. Такой комплексный подход поможет повысить безопасность транспортного средства и увеличить срок службы деталей машины.
Как быть уверенным, что нужна замена тормозных дисков
Пожалуй, главной причиной выхода из строя тормозных дисков станет износ рабочей поверхности. Также стоит заметить, что колодки, которые работают в паре колодка-диск изнашиваются гораздо быстрее. Как правило, автовладелец меняет три или четыре пары колодок, прежде чем придет время замены диска.

На быстрый износ влияет также стиль вождения шофера. Если он достаточно быстро разгоняется, резко останавливается, любит кататься по бездорожью, то детали выйдут из строя быстрее.
К возможным повреждениям можно отнести:
- деформацию элемента;
- появление трещин.
Но какие моменты должны насторожить водителя, давая ему понять, что стоит обращаться в автосервис для замены износившихся деталей?
- вибрация;
- посторонние звуки при затормаживании;
- рывки при езде;
- блокировка колес в тот момент, когда необходимо притормозить;
- неприятный металлический скрежет при остановке;
- видимые сколы и трещины на диске.
Оригинал или неоригинал?
Автолюбители, желая сэкономить, покупают неоригинальные запчасти, но часто сомневаются, прослужат ли они долго?
Если речь идет о ремонте в тормозные системы, то специалисты здесь, как правило, рекомендуют приобретать только оригинальные запасные части или сертифицированные качественные аналоги, а никак не китайский ширпотреб.
Обычно автопроизводители не имеют собственного производства дисков, колодок, прочих элементов. Они закупают компоненты от специализированных производителей, которые имеют мировую известность и славятся великолепным качеством изготовления деталей. Поэтому целесообразно покупать все-таки оригинал.
Мастера нашего автосервиса проведут замену тормозных дисков, проверяя дополнительно:
- суппорт и направляющие;
- целостность пыльников тормозных цилиндров;
- тормозные шланги, а конкретно их состояние.
Если же предстоит ремонт задних элементов, то мастера непременно проверят стояночный тормоз, комплексно подходя к выполнению работ.