Признаки неисправности тормозной системы
Многие водители обращаются на станцию только тогда, когда врезаются в дерево либо не справляются с управлением при выезде со двора. Между тем, предсказать выход из строя механизма тормозов можно намного раньше.
Для этого достаточно обратить внимание на такие моменты, как:
- Возникновение характерного треска при осуществлении торможения.
- Неустойчивость педали, отвечающей за своевременное замедление либо полную остановку машины.
- Быстрота выхода из строя у колодок.
- Произвольное начало торможения либо с запозданием.
- Автомобиль, как бы «дергается» во время движения.
Это основные признаки, по которым уже становится понятным, что с ТС не все в порядке. И потому следует моментально обращаться в сервисный центр техобслуживания.
Виды работ по ремонту тормозной системы
Весь механизм основан на трении деталей друг о друга. И потому, при выходе из строя, хотя бы, одной детали может отказать все торможение. Потому, в зависимости от того, насколько ТС выведена из строя, станция техобслуживания проводит следующий фронт работ:
- Изменение состава тормозной жидкости. Зачастую бывает так, что тот состав, который присутствует в узле торможения, имеет следующие недостатки:
- Большое содержание воды в жидкости.
- Вышла из употребления.
- Ее слишком мало.
В любом из этих случаев замена жидкости обязательна.
- Замена колодок. При их выходе из строя специалисты центра заменяют старые колодки на новые. Чаще всего, на этом вся работа и заканчивается – всё начинает работать правильно.
- Замена дисков. Диски тесно взаимосвязаны с колодками. При их трении осуществляется торможение автомобиля. При их полном стирании необходима срочная замена.
- Снятие и замена старых шлангов на новые. Тормозная жидкость проходит по трубкам шланга, поступая к суппортам. При неисправности шланга возможна протечка жидкости, вследствие чего стопорится вся работа.
- Монтаж либо смена старых цилиндров на новые. Данная часть нажимает на диски, тем самым способствуя их трению.
- Смена пыльников суппорта. Пыльники надежно защищают всю ТС от попадания грязи внутрь, а суппорт вдавливает цилиндр, обеспечивая, тем самым, его работу. Когда в них появляется дырка либо стирание, они нуждаются в замене.
- Замена тросиков ручника и колодок стояночного тормоза. Довольно часто вся проблема оказывается не в самой системе, а от прекращения работоспособности у ручника. При замене его тросов всё начинает нормально функционировать.
Все эти работы являются необходимыми и должны осуществляться в специализированных сервисных центрах, так как при самостоятельном осуществлении починки небольшая проблема может обернуться полным выходом из строя всей ТС. Если вы проживаете в Воронеже, то, лучше всего, обратиться в автосервис «Сервис Моторс».
Именно здесь работают профессионалы, которые с помощью специального стенда изучат техническое состояние вашего автомобиля и смогут установить точную причину поломки. Стоимость услуг данного сервиса зрительно отличается от конкурентов.
Еще одним преимуществом обращения именно сюда служит то, что только в этом СТО берутся за поломки любого рода – даже самые, как кажется, безнадежные.