Для чего необходим гидроблок в АКПП?

Конструкция автоматической коробки такова, что именно этот элемент можно считать одним из самых сложных в системе. Он состоит:
- из пружин;
- плунжеров;
- электромагнитных клапанов и так далее.
Гидроблок улавливает электрические сигналы. Он преобразовывает их в давление масла. Масло коммутируется по исполнительным системам автоматической коробки.
Перед тем как приступить к работе, мастера подключают транспортное средство к электронному стенду диагностики, выявляя неполадки.
Только с помощью высокотехнологичного оборудования, которое установлено в нашей компании «Сервис Моторс» можно правильно определить неисправность и отремонтировать ее с минимальными затратами со стороны клиента.
Специалисты проведут вакуумные испытания, всевозможные тестирования, калибровку плиты. Ни в коем случае нельзя самостоятельно пытаться снимать коробку автомат, тем более разбирать и ремонтировать ее.
Ведь это усугубит поломку и приведет к удорожанию дальнейшего ремонта в мастерской с помощью профессионалов.
Неисправности и поломки это:
- Некорректное переключение передач, а конкретно заклинивание клапанов гидроблока автоматической коробки.
- Подергивания и резкие рывки в процессе переключения передач в трансмиссии — это проблемы с соленоидами АКПП.
- Если же автомат переключается в полу аварийный режим и при этом водитель чувствует удары, жесткое переключение передач, то это неисправность регулятора давления.
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонтные работы начинаются со снятие коробки. Потом специалисты проводят промывку узла и проверку клапанов. Осматривается внешний вид самого элемента и устанавливается наличие внешних дефектов, зазоров, которые являются в данной ситуации недопустимыми.
Специалисты проводят тестирование с помощью вакуумного оборудования и выявляют некорректно работающие соленоиды, подключая узел к электронному оборудованию. Мастера подбирают необходимые детали для замены и устанавливают их. В конце происходит замена соленоидов.